Russian   English

Пользовательское соглашение

Сyprus Club Ltd., именуемое в дальнейшем "Cyprus-Club.Com", прилагает усилия, чтобы вся информация, опубликованная на веб-странице была максимально надежна и достоверна. Но Cyprus-Club.Com не гарантирует, что информация является на сегодняшний день надежной и достоверной. Содержание размещенной на сайте информации преследует только информативные цели. Cyprus-Club.Com не несет ответственности за действия пользователей, а также за любой ущерб или потерю дохода, даже в случае использования или возможности использования информации, опубликованной на веб-странице Cyprus-Club.Com.

Cyprus-Club.Com не несет ответственности за точность, надежность, юридический статус, полноту и актуальность коммерческих материалов и рекламных материалов, размещенных на веб-сайте, а также описания недвижимого имущества.

Cyprus-Club.Com оставляет за собой право отказать в регистрации компаний и частных лиц, не принимать материалы от компаний и частных лиц, а также приостановить или прекратить счета компаний и частных лиц без объяснения причин.

Cyprus-Club.Com оставляет за собой право в любое время и время от времени изменять или прекращать временно или постоянно услуги Cyprus-Club.Com (или любую их часть) без предварительного уведомления. Вы согласны с тем, что Cyprus-Club.Com не несет ответственности перед вами или любой третьей стороной ни за какое изменение, приостановку или прекращение услуг Cyprus-Club.Com (или любой их части).

Личный кабинет

Логин

Пароль
Регистрация
Забыли пароль?

Cyprus Club

Russian   English

Terms & conditions

Cyprus Club Ltd. hereinafter referred to as Cyprus-Club.Com makes efforts for all the information published on this web-page to be reliable to the maximum. But Cyprus-Club.Com does not guarantee that information is up to date, reliable, and authentic. The content of the articles is for the informative purpose only. Cyprus-Club.Com has no responsibility for the decisions, made by users, as well as for any loss or lost income, even in case of using or possibility of using the information, published on the web-page Cyprus-Club.Com.

Cyprus-Club.Com is not responsible for accuracy, reliability, legal status, completeness and urgency of the commercial materials and advertisement placed on the web-site, as well as for the descriptions of the real estate.

Cyprus-Club.Com reserves the right to deny registration requests of the companies and private individuals, not to accept materials from the companies and private individuals, and to suspend or stop the accounts of the companies and private individuals without explaining the reasons.

Cyprus-Club.Com reserves the right at any time and from time to time to modify or discontinue, temporarily or permanently, the Cyprus-Club Services (or any part thereof) without notice. You agree that Cyprus-Club.Com shall not be liable to you or to any third party for any modification, suspension or discontinuance of the Cyprus-Club Services (or any part thereof).

My Cyprus Club

Cyprus Club ID

Password
Sign up
Forgot password?

Cyprus Club